Архив (Педагогические и методические мероприятия) 2021г
Март 2021г
10.03.2021г
Тренинг для педагогов
"Искусство релаксации"
Цель: познакомиться с понятием релаксация, обучить педагогов школы навыкам психологической саморегуляции.
Задачи:
-
способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;
-
повысить групповую сплоченность;
-
снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;
-
улучшить эмоциональное состояние педагогов
04.03.2021г
Мастер - класс "Жостовская роспись"
Жостово - это в основном подносы и предметы быта.
История Жостовского промысла восходит к началу ХIХ века, когда в ряде подмосковных сел и деревень бывшей Троицкой волости ( ныне Мытищинский район Московской области) – Жостово, Осташково, Хлебниково, Троицком - возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше. Основной мотив жостовской росписи – цветочный букет.
В его основе лежали старые разработки декоративных цветочных композиций с набором садово-полевых цветов («собранный букет», «букет в раскидку», гирлянда, венок.)
Ребята старшей группы №3 выполнили свои подносы в жостовской росписи.
Ответственный за проведение - воспитатель Асархинова Т.Н.
03.03.2021г
"День дикой природы"
В старшей группе №4 прошла акция "День дикой природы"
Главной целью акции было - обратить внимание детей на многообразие и красоту дикой природы , рассказать им о необходимости оберегать животных и растения,напомнить детям о важности бережного отношения к объектам дикой природы.
ответственный за проведение воспитатель Алещенко Н.С.
02.03.2021г
Познавательно-исследовательская деятельность.
Опыты с магнитами.
Ребята из старшей группы №3 продолжают проводить опыты и эксперименты. В ходе экспериментов наши маленькие учёные узнали, что такое магнит, где его используют. Узнали о том, какие материалы притягивает магнит, про силу магнита и его полюса, воздействие через предметы и многое другое.
воспитатель Денисова О.В.
01.03.2021г
"Изготовление подарков к празднику 8 марта"
Задачи:
познавательное развитие – детей с одной из технологий изготовления цветка – розы из бумажных салфеток.
Социально-коммуникативное развитие - создать предпраздничное настроение в процессе изготовления цветов; воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам, желание преподнести им подарок, сделанный своими руками.
Художественно-эстетическое развитие – учить создавать из бумажных салфеток розы, развивать интерес к художественному творчеству; развивать фантазию, эстетический вкус, совершенствовать конструктивные навыки и умения.
Физическое развитие – развивать мелкую моторику рук, глазомер.
Материалы и оборудование: для изготовления одного цветка – стакан, 15-20 салфеток, лист белой и зелёной бумаги, клей, клеёнка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением различных цветов; чтение стихов о цветах, о весеннем празднике; рисование цветов; пение песен о весне, о маме.
подготовительная к школе группа №5
воспитатели Мартиросян К.Г.,Лихачева Г.С., Мнацаканян М.К.
ФЕВРАЛЬ 2021г
19.02.2021г
В рамках декады "Дорожная безопасность детей"
реализация краткосрочного проекта "Безопасная дорога"
18.02.2021г
Спортивное развлечение в подготовительных к школе группах
посвященное "Дню защитника Отечества"
"Сильные,ловкие,умелые"
17.02.2021г
Экспериментирование в средней группе №6
Цель: знакомство детей со свойством снега и льда через экспериментальную деятельность.
Задачи:
-Расширять представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду, через обследование предмета и экспериментальную деятельность, о зимних явлениях.
-Познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый).
-Обучать детей экспериментированию в виде пробующих действий.
-Развивать у детей умение наблюдать, концентрировать свое внимание на предмете
-Способствовать развитию логического мышления через выявление причинно-следственных связей и практическую деятельность (делать вывод, с помощью воспитателя выдвигать простейшие гипотезы, проверять их с помощью воспитателя.)
16.02.2021г
Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе №5
Конструирование, как вид деятельности, играет важную роль в общем психическом развитии ребенка, отвечает интересам и потребностям детей, носит познавательный и творческий характер. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются основы волевого поведения и таким образом занятия конструированием способствуют развитию личностной готовности к школе.
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам – имеет моделирующий характер деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создается возможность для развития внутренних форм наглядного моделирования. Эта возможность успешно реализуется при обучении детей сначала построению простых схем-чертежей, отражающих образцы построек, а затем, наоборот, практическому созданию конструкций по простым чертежам-схемам. Данный вид конструирования способствует развитию у детей развивать образного мышления – моделирующее познавательное действие, которое состоит из операций замещения (частей предмета деталями конструктора), пространственного объединения заместителей в целостное образование (модель объекта), и операции отнесения модели к реальности, ее преобразования или воспроизведения.
12.02.2021г
Мероприятия в рамках месячника оборонно - массовой
и военно - патриотической работы
Цель: развитие и укрепление основ военно-патриотического воспитания дошкольников, формирования патриотических чувств у детей в процессе воспитания нравственных ценностей.
Задачи:
- Формировать представление у детей о профессии военного, чувство благодарности к защитникам Родины.
- Знакомить детей с памятными местами нашего города, края, расширяя кругозор детей. Формировать уважительное, бережное отношение к памятникам и мемориалам.
- Воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослым, встать на защиту своей страны.
10.02.2021г
Образовательная деятельность в старшей группе №3
Тематическое занятие "По сказкам А.С.Пушкина"
воспитатель Денисова О.В.
Задачи:
-Учить детей понимать красоту и силу русского языка, учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно.
- Закрепить знания о творчестве А. С. Пушкина, его стихах и сказках.
-Развивать творческие способности, память, воображение.
- Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
- Воспитывать у детей интерес и любовь к творчеству великого поэта.
- Воспитывать лучшие человеческие качества, которые присущи поэту – гордость, патриотизм, честность, доброту.
09.02.2021г
Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе №5
Образовательная область "Художественно -эстетическое развитие"
Использование нетрадиционных техник рисования
воспитатель Мнацаканян М.К.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник:
-развивает пространственное мышление;
-развивает умение детей действовать с разнообразным материалом;
-развивает чувство композиции, ритма, колорита, чувство фактурности и объёмности;
-развивает мелкую моторику рук;
-развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
ЯНВАРЬ 2021г
Работа над проектом "Правильное питание -залог здоровья"
подготовительная к школе группа №8 Воспитатель Шарафуллина Л.Р.
Практическое занятие "Яблочко вкусное полезное печенное"
Проектно - исследовательская деятельность в рамках проекта "Правильное питание -залог здоровья" (внутреннее строение овощей)
Педагогический совет "Повышение уровня родительской компетентности через различные формы взаимодействия семьи и ДОУ"( 29.01.2020г)